"<arhiL4Z4R> Народ, знаете как отличить игрока в стратежки/рпг
от нормального человека?
<r@d1st> гыгы как?
<arhiL4Z4R> вот назовите пару синонимов к слову "нежить"
<r@d1st> зомби скелетоны
<sas_CT> undead
<Mashka> кого нежить-то? синонимы: холить лелеять,
проявлять нежность...
<arhiL4Z4R> ясно? " (с)
"Больной скорее жив, чем мёртв..." (с)
от нормального человека?
<r@d1st> гыгы как?
<arhiL4Z4R> вот назовите пару синонимов к слову "нежить"
<r@d1st> зомби скелетоны
<sas_CT> undead
<Mashka> кого нежить-то? синонимы: холить лелеять,
проявлять нежность...
<arhiL4Z4R> ясно? " (с)
"Больной скорее жив, чем мёртв..." (с)
Спасибо Nerevarine'у - он дал мне самую краткую и ёмкую характеристику изо всех существующих.
Undead.
А я ведь много думала об этом слове. О том, что оно политкорректное по сравнению с русским аналогом - "нежить". Нежить - значит "не живой". Undead - "не мёртвый".
И о некромантах. Легко воинам - они делают живое мёртвым. Не так трудно целителям - они помогают живому оставаться живым. Тяжелее всего некромантам - они делают мёртвое... не мёртвым.
Если бы перед тем, как убивать, люди пробовали бы воскрешать, не было бы убийств.
И не было бы нас. Не-мёртвых.