Вчера в сучке было весело... =))

Первая пара - инструментовка. ИМХО, самый лучший в этом году предмет. Ведёт Петрова... ну и ладно. Честно слушаю, записываю, но при этом ещё успеваю читать FAQ по сетям и выписывать оттуда непонятные термины. (54 непонятных термина... Снова очень ярко ощущаю себя чайником ) Однокурсница видит, что я что-то там увлечённо читаю, спрашивает, что это. Молча показываю ей картинку - схема монтажа Ethernet на витой паре. Эльмирка в ужасе отшатываеццо =)))

После пары все несутся в столовую, я по-прежнему сижу носом в книжку. Теперь уже препод интересуеццо, что я там изучаю.

Мну: Ээээ... Ну это список наиболее часто задаваемых вопросов по локальным сетям...

Петрова: А... А что это такое?

Мну: *после секундного размышления выдаю невесть откуда взявшееся определение* Локальные сети - это принцип организации компьютеров в рабочие группы.

Петрова: Ой, компьютеры... Нет, в них я совсем не разбираюсь... Знаю только, что такое мышка. *радостно* И смайлик!

Я плакаль... Она так классно это сказала! =)))

Потом ещё немножко пообсуждали необходимость всеобщей компьютеризации... кстати, это уже третий препод в этом году, с кем я веду подобные беседы =))



Потом - полифония. Ну на полифонии особо ничего не поделаешь... Приходит Эка - радость, прогулявшая инструментовку, показываю ей список непонятных терминов. Она, есессна, в шоке =))



Потом современная гармония. Называеццо красиво, блин. Все мы ждали от этого предмета чего-то большего...

А по сути - такая хрень! Вот сегодня: в начале урока пишем подробно, что такое побочные тоны, и откуда они взялись.

Через 20 минут - записываем фразу: "Путь к гармонии с побочными тонами шёл от частичной замены аккордового тона к внедрению тонов, действующих наравне с аккордовыми тонами, всё более отдаляющихся от первоисточника..."

Блин, думаю, на хрена мы это пишем, мы ведь только что две страницы про это написали!!! Ну нет, так не пойдёт. Перестаю конспектировать, достаю тихонечно свой FAQ по сетям... И то пользы больше.

Сижу, читаю... Параллельно в пол-уха слушаю. Гениальная была картина:

Горянская: "Эта раздвоенная пара..."

Митрофаня резко поднимает голову - *это про витую пару с двумя проводками, что ли?!*

Горянская: "... чаще всего располагается в виде уменьшенной октавы."

Митрофаня: *тьфу ты, господи, совсем с ума схожу...* - снова углубляется в чтение.

Остаток урока зачем-то рисую Рушание схему звездообразного соединения локальной сети =))) Красиво так вышло... Особенно хорошо сервер получился =)) Потом там же рисую схему последовательного соединения.

В конце концов по памяти пишу порядок расположения проводов витой пары по схеме T568A. Потом проверяю - правильно. Долго радуюсь =))))



Блин... завидую тем, кто учиццо тому, что им действительно нужно... * *





Current music: Dido - Thank You