undead
upd: сорри, дайрик третий абзац записи куда-то зохавал.
Я вот эту фишку не понимаю в играх с управлением от третьего лица. Ну ладно, стратегии - там может и удобней на юнитов глядеть сверху.
Но, скажите, когда я играю в РПГ или в стрелялку - на хрена мне созерцать затылок главного героя?! Видимо, чтобы не забывать, что это всего лишь игра, что я просто геймер и управляю персонажем. Уффф... Бесит.
Когда в Морре мы бегали с моим Азогом по просторам Тамриэля, я выпадала из реальности. Я видела мир его глазами. Я поднимала голову и любовалась небом. Я улыбалась неписям. Я вздрагивала, когда на меня откуда-то сверху неожиданно нападал скальник. И когда Азог доставал оружие, то я видела ставшую уже такой привычной рукоятку секиры исвои его руки.
Когда я играла в Гарри Поттера, то видела только затылок Гарри и то, как неуклюже он машет палочкой. Если я не могла пройти какой-то уровень, то невольно ворчала на него "Ну давай, балбес, пошевеливайся!". Видимо, такого эффекта хотят добиться разработчики современных игр. Со-чувствие и со-переживание явно не в моде.
Я вот эту фишку не понимаю в играх с управлением от третьего лица. Ну ладно, стратегии - там может и удобней на юнитов глядеть сверху.
Но, скажите, когда я играю в РПГ или в стрелялку - на хрена мне созерцать затылок главного героя?! Видимо, чтобы не забывать, что это всего лишь игра, что я просто геймер и управляю персонажем. Уффф... Бесит.
Когда в Морре мы бегали с моим Азогом по просторам Тамриэля, я выпадала из реальности. Я видела мир его глазами. Я поднимала голову и любовалась небом. Я улыбалась неписям. Я вздрагивала, когда на меня откуда-то сверху неожиданно нападал скальник. И когда Азог доставал оружие, то я видела ставшую уже такой привычной рукоятку секиры и
Когда я играла в Гарри Поттера, то видела только затылок Гарри и то, как неуклюже он машет палочкой. Если я не могла пройти какой-то уровень, то невольно ворчала на него "Ну давай, балбес, пошевеливайся!". Видимо, такого эффекта хотят добиться разработчики современных игр. Со-чувствие и со-переживание явно не в моде.
к этому привыкаешь так, что потом отвыкнуть невозможно.
Мне только жалко было, что там твоего оружия не видно в руках...
вот это основная проблема. в том же анриле, если не ошибаюсь, есть вид от первого лица, но приходится играть от третьего - оружия не видать. в Морре это как-то элегантно решено )
надо сделать список игр с видом от первого ) говоришь, Might&Magic? ))
а вообще, практически в любой игре с видом от третьего можно сделать вид от первого. другое дело, что в линейке, например, это крайне неудобно. но там под третий все и заточено - ибо созерцаешь не просто скалы-море-горы, а скалы-море-горы и своего перса такого красивого, все в комплексе.
А еще в линейке очень красивые модельки, парням очень темные эльфийки нравятся)) Играешь и любуешься... Хотя после двух месяцев созерцания филейной части своей шилки мне это несколько приелось. А вот в Морре модельки не очень, какие-то угловатые... Кусок текстур бегает.
Да и в Морру я играю только с читами, так то монстры мне особо не мешаю, даже если подкрадется сзади, все равно меня не убьет, а я его с одного удара завалю))
Я и человеком была, и эльфами, и орчихой... Вот в Морре мне совсем не нравились мне орчихи - какие-то клыкастые, грубые. А в Линейке просто лапы, и воины, и шаманы...
я просто в нее не играла ни разу)
Это орчиха-маг: http://l2info.net/images/race/orcw_.gif
А это воин: http://static.diary.ru/userdir/1/4/7/9/147935/22897243.jpg
Правда красавицы?
вау))))))))))) забавные!))) спасибо!)
в Морре и это хорошо сделано. в любой момент можно покрутить и полюбоваться )
вообще требования к игре у меня такие:
1) чтобы РПГшка (фэнтазийная, не постъядерщина)
2) чтобы перса самому делать, хотя бы из набора шаблонов, а не играть одним, предустановленным, пусть даже и очень симпатичным
3) чтобы были орки или гномы, а то за кого же играть? ))
4) чтобы вид от первого был, и при этом возможность крутить камеру иногда
5) чтобы на карте не было "декоративных" участков, когда бежишь-бежишь и вдруг на стенку невидимую натыкаешь
6) чтобы предметы можно было брать, а с неписями - разговаривать
7) чтобы можно было наносить пользу и причинять добро. а то ходить и мочить всех подряд скуууушно.
пока мне ничего, соответствующего всем требования, кроме Морра и Обливиона, не попадалось. посему я тупо играю в Симс, хотя душа жаждет великих свершений ))
Реальное РПГ - это обе части КОТОРа. Knight of the Old Republic, по вселенной Звездных войн. Ну да, это не фэнтези, хотя как посмотреть - магия есть, вместо гоблинов инопланетяне сойдут. Но зато там все основное из того, что ты перечислила. Там сложный сюжет, офигенно сложный и закрученный. Там можно выбирать хоть темную сторону, хоть светлую, хоть нейтральную, совершенно по-разному решать разные ситуации. Там подробнейшие беседы со всеми неписями, собственно вся игра строится на беседах, драки там сугубо вторичны, хотя хорошо сделаны. Но главная нагрузка в том, что ты именно ходишь и со всеми общаешься, у каждого персонажа свой характер, своя история, которую иногда за всю игру полностью не услышишь, потому что говорить с ними приходится часто, и беседы длиннющие. У каждого какая-то тацна, до которой попробуй еще доберись, а когда доберешься, то отвисшая челюсть гарантирована. Поиграй, очень рекомендую.
Главных героев там две штуки, в каждой части свой, его ты разрабатываешь сама. Даны только общие вводные - биография, чем раньше занимался, чем прославлен, но мотивации, убеждения, характер зависит уже только от твоих действий, ты выбираешь буде ли он героем, злодеем, или у него какие-то свои цели. К примеру, во второй части ты играешь за джедая, который когда-то ослушался воли совета ордена и пошел на войну, в которой орден решил не участвовать, за это героя изгнали из организации. Но вот почему он пошел на войну - хотел ли он спасти Республику, или просто хотел повоевать, проверить боевые навыки, или может он хотел под шумок захватить власть - тут уже все на усмотрение игрока. И так везде.
Там кино, в общем-то, смотреть необязательно, потому что действие игры происходит за много лет до описанных в фильме событий, и прямо никак не пересекается. Надо только запомнить, что джедаи - это светлые волшебники, ситхи - темные, а остальное все в общем-то понятно.
Сама люблю игры искключительно от третьего лица. В играх от первого персонаж безликий какой-то. Как можно сопереживать тому чего не видишь?)
затылку у меня ещё хуже получается сопереживать )))
я же вижу
себяперса - можно камерой покрутить, можно в рюкзак зайти, там есть зеркало )))вчера Gonzzza геймерский гороскоп выкладывал, так там точно про меня:
"Рыбы:
«Тут у меня будет домик. Ага — а вот склад, где я буду хранить припасы. Хорошо... Зайчик пробежал. Какая лапочка. Ааааа! Зачем ты его убил?» (Слезы.)
Игра для Рыб — это прежде всего иная реальность, куда можно погрузиться с головой, жить там, переживать все, что переживают их персонажи. Ведь реальность так сурова, а игра так красива. Смотрите, смотрите, какие цветы на холме! Прямо как настоящие."
А созерцание затылка персонажа, даже если это оч-чень красивый затылок орка, выталкивает меня обратно в суровую реальность. Хнык.