undead
Сегодня пришла, слазила в Сеть и вырубилась где-то часов в девять вечера. Просыпаюсь – темно, тихо… Часы показывают не то 15 минут двенадцатого, не то без пять три – в темноте не видно. "Ну, думаю, если без пять три, то лягу спать дальше. Ну всех нафиг. Не буду я эту методику сольфеджио писать." Включаю свет - 15 минут двенадцатого :) Я сходила на кухню, воды попила, потом вернулась и сижу на кровати с невменяемым видом. Пытаюсь сообразить, что же делать дальше. Заходит мама:

- Ты чего сидишь?

- Думаю.

- Ты, что ли, 460-й Целерон – так долго думать? (намёк на мой бывший компьютер, маленькое чудо по имени Рушан, по которому я до сих пор скучаю… Такой милый был, с шестигиговым винтом и очаровательно выпуклым монитором…)

В общем с маминой помощью часа за четыре я всё это написала. А теперь заслуженно иду спать :)

Жалко только, вставать уже в девять… :-/


undead
It's oversimplified

"The Offspring"
I




"Человек, который чувствует музыку, никогда так не сыграет" - такая странная фраза, она во-первых, говорит о том, что ты и "человек, который чувствует музыку" - это разные вещи, во-вторых, прозрачно намекает на то, что необходимо играть именно так, как чувствует этот самый мифический человек. При этом зачем-то обязательно раскачиваться на стуле и закатывать глаза.

А я слишком долго учила себя сидеть за роялем неподвижно.

Потому что музыка - это эмоции.

Вопреки распространённому мнению, эмоции в музыке - это не динамические и штриховые оттенки и не их преподнесение пианистом. Это также не раскачивание на стуле и картинное встряхивание головой на заключительных аккордах.

Эмоции прячутся в ладовых и гармонических красках, в сочетании самих звуков. Честное слово, можно сыграть, как машина - но если эмоции есть, их будет видно. Если же пианист вынужден кривляться, чтобы донести их до слушателя, то… Настоящие эмоции не нужно рассматривать через увеличительное стекло. Это как завывать и топать ногой, читая стихи. Если эмоции есть в наличии, то произнеси ты эти слова хоть самым будничным тоном - они там и останутся.

По крайней мере, нужно писать с расчётом на это.

Потому что в мире очень много таких "неэмоциональных" исполнителей, как я.

А я ведь и не исполнитель :)

Я теоретик - человек, который должен разбирать и анализировать музыку, а не исполнять.

Зачем меня заставляют играть?!



II


Почему они считают, что я ничего не чувствую? Потому что я не кричу и не размахиваю руками, выражая свои эмоции? Потому что я умею сдерживаться?

В одном я согласна: я не умею чувствовать резко. Но, помимо резкости, существует ещё глубина. Я умею чувствовать глубоко.

Я не знаю, что хуже.

Существует ведь "резкий тон". Для меня он не существует. Я не знаю, что это такое. Я не умею разговаривать резко.

Ещё существует "резкая боль". Что это такое, я тоже не знаю. Зато знаю другую боль - мягкую, давящую, обволакивающую. Она ужасно глубоко и её невозможно вытащить, выплеснуть, высказать - она может только пройти сама.

И она проходит очень долго.

А мысли и эмоции так и плавают себе в глубине - и даже лёгкая рябь не касается поверхности.

А они, с о своим поверхностным восприятием видят только то, что снаружи.

И знаешь, что самое страшное - их больше. Я знаю только трёх людей (считая себя), которые чувствуют глубоко, а не резко.

Остальным, наверно, легче.

Иначе они бы не разбрасывались вот так неприятными фразами - они же должны знать, каково это, когда осколок такой фразы застревает где-то в глубине - а раз они знают и поступают так, значит, они уверены, что эту боль можно спокойно пережить. Значит, резкая боль переносится легче глубокой.

Хотя, может быть, эти осколки у них проходят навылет. Может быть, у них нет глубины, в которой эти осколки могут застрять…



Зато я уверена, что ни одна резкая вспышка счастья не сравнится с этим неперегорающим, тёплым ощущением внутри, которое длится так же долго, как и боль от очередного осколка. С ощущением перманентного счастья. Оно действительно существует. Просто оно чуть-чуть глубже, чем вы привыкли чувствовать.







Current music: The Offspring - Gotta Get Away

undead
(2 Twinsen)



"This is how you remind me of what I really am"

Nickelback


Когда-то меня спросили, что такое музыка. Я ответила, не задумываясь: "Это оцифрованные эмоции". Я тогда писала электронные треки…

Сейчас я бы ответила: "Это эмоции, зафиксированные в нотной графике".

Если бы вопрос сформулировали иначе: "Что такое музыка лично для тебя?", раньше я бы ответила: "Это моё проклятие на всю жизнь."

Сейчас я бы сказала: "Это основной фронт моей борьбы с Системой. Потому что именно в музыке Система оставила свой наиболее чёткий отпечаток - в виде правил, условностей и ограничительных рамок, которых вовсе не должно было быть."

Я выработала свой собственный стандарт: гармония и текст - а всё, что между ними, мелко и несущественно. Текст отсутствует? Хорошо, тогда гармония. Остальное не имеет значения.

Не надо мне возражать - я и так знаю, что я неправа.

Поверь мне, я всё это знаю. Я знаю все свои недостатки - АБСОЛЮТНО ВСЕ - которые вы так скрупулёзно мне перечисляете.

И именно поэтому я ненавижу людей, которые говорят мне правду.

Они никогда не говорят ничего нового…





Current music: отсутствует

@настроение: отсутствует

undead
И не надо мне приносить невыполненных домашних заданий под эгидой "а я забыл"!

Л. Х. Галанова, казанский аналог профессора Снейпа


Кто-то там недавно клялся ничего не писать… ну да ладно. Только что узнала, собственно, как оформлять этот план полугодовой. Работа на полночи - вот что я скажу. Если не на всю. А мне ещё столько всего учить!!! *рыдает, бьётся головой об системный блок* Я так не играю!!!

:(



Current music: The Offspring - Come Out And Play

@настроение: весьма печальное

undead
Всё, сегодня больше ничего писать не буду! Даю клятву ничего не писать!

Потому что мне надо писать разработку урока и полугодовой план по методике сольфеджио.

И этим всё сказано.



:-/

@музыка: не надо про музыку...

@настроение: слегка понизилось

undead
- А я вот на больничном...

- Заболела, что ли? Или уклоняешься?

Из нашего со Славой диалога




Нет, это невероятно! Я думала, моё ненормальное везение, всю жизнь меня сопровождавшее, меня покинуло. Ан нет, не тут-то было…

Сегодня я по идее должна была сдавать зачёт по фортепиано. Но поскольку я просто зверски не готова, то организовала себе фальшивую справку, и зачёт перенесли на 20-е. А сегодня я должна была тайком приехать на урок. Представляете - это значит шифроваться от всех остальных педагогов: я же типа болею, чего я в день зачёта в училище делаю? Прямо "выберись из слизеринского подземелья, не наткнувшись на Снейпа". :D

В общем, в тяжёлых раздумиях приезжаю я в училище, подхожу, а там какие-то девчонки у входа мне говорят: "Училище не работает, был пожар, все занятия отменили". Я: "Да ну, серьёзно?!" Они "Проверь." В общем, открываю дверь, а там темень… И из этой темноты сердитый голос охранника: "Закрыто!" Я высовываюсь обратно и опять к тем девчонкам: "А как загорелось-то?" Они: "С сарая перекинулось". Вот уж сроду не знала, что у нас в сучке есть сарай :) Ну, видимо, теперь его уже нет :D

И вот ещё что я думаю: если до завтра всё не восстановят, это ж мне не надо долг по муз. лит-ре и методике сольфеджио сдавать! Вот рай-то был бы! :jump3:





Current music: The Offspring - Why Don't You Get A Job

@настроение: вот такое: :jump3:

undead
Я не могу терпеть! Нужно срочно в сеть выкладывать!

Хрюндель




В общем, в комментариях валяется мой новый рассказ.

Спасибо Darlene за идею :)


@музыка: Мусоргский. "Хованщина", 1-й акт

@настроение: скорее :( чем :)

undead
Посмотрите, plz, на эту фотку и скажите мне: как вам кажется, он красивый или нет?

А то я изучением этого вопроса занимаюсь уже больше года...





Current music: The Offspring - Self Eateem


undead
Ну в общем, у нас в подъезде ставят домофон. Давно уже ставят… Сначала спать не давали: только соберёшься вздремнуть сладенько часов до трёх дня после бессонной ночи в Сети, как тут же будят тебя всякие душераздирающие звуки. Аки дрель. То соседям домофон ставят, значит…

Но вот наконец-то они всё всем просверлили… а надо сказать, я из дома не выходила уже несколько дней. И тут пришлось мне покинуть родные пенаты. Выхожу из лифта - свет на первом этаже не горит. На улице тоже темно. Пробираюсь на ощупь к входной двери, открываю одну - а там ещё другая железная, та, которая должна запираться. И что-то закрыта. Не к добру, думаю… Толкаю её - никак. В темноте шарю руками, пытаясь отыскать замок. Слышу, снаружи тоже какая-то возня. Я ору через дверь: "А что, нам уже замок поставили?" В ответ доносится слабый старушечий голос: "Да нет ещё, просто толкай сильней!" Я подналегла и впустила несчастную старушку. Она уже минуты три эту дверь дёргала.

Так, глядишь, жильцы и мышцы поднакачают скоро… Всё какая-то польза от домофона.

А в этот же день должны были придти ко мне Слава и Алмаз с гоблиновским переводом "Шрека" на DVD. Про дверь я их забыла предупредить, и вот что из этого вышло: первую-то дверь они открыли, благо, сил хватает. А вот вторую… Славка у меня уже не в первый раз, он быстро в темноте ручку нащупал, открыл, и дальше на ощупь поднимается. Около лифта чует: что-то не то. Вроде как Алмаза нет. Прислушался - как будто бы кто-то скребётся. Это Алмаз пытается открыть вторую дверь! В общем, пришли, ржут, аки укуренные, а рассказать от смеха ничего не могут. Насилу успокоила. Тогда они и поведали мне эту душераздирающую историю про дверь.

Я вот думаю: надо там скрытую камеру установить, что ли… Хотя вряд ли она в темноте чего-то запишет. А ведь такие кадры пропадают!







Current music: The Offspring - Spare Me The Details

@настроение: не в меру весёлое

undead
Ну, вот и он!!! ДнЯвник! Давно уже руки чесались, да всё никак не доходили…

А теперь наконец-то дошли! Уря! Уря! Уря!

Вам интересно, что в нём будет? Да всё то же - философские измышления, творческие загоны и много здорового юмора.

Итак, с днЯвником меня!





Current music: The Offspring - Have You Ever

@настроение: созидательное